Re: что посоветуете в качестве системы мониторинга?

On 04.02.2010 11:35, MetallDoctor wrote:

> Заббикс... У нас поднят вроде на CentOS. Красиво работает на
> сервера ставится клиент, отдающий информацию о статусе, плюс есть
> довольно много предустановок для различных устройств, что бы
> собирать с них статусы по SNMP. Уведомляет и по Mail и по Jabber. И
> вроде как по SMS. Единственное веб-морда на PHP, но работает при
> этом прекрасно. http://ru.wikipedia.org/wiki/Zabbix
> http://www.zabbix.com/

Заббикс имеет тенденцию сваливаться при некоторых нагрузках.
Если нужно простое как двери - xymon (xymon.org).
Сам ним пользуюсь уже два года, он тогда ещё hobbit назывался
(да-да, клон BigBrother). Есть в main. Из недостатков - сложно
делать нестандартный сбор статистики, а также документация - не
отражены некоторые моменты которые реализованы (обнаружил
когда собрался клепать к нему нужный функционал). Всё
взаимодействие с внешним миром может быть построено
на скриптах - абы они правильно ему отчитывались.
Сам по себе отсылает уведомления только в почту,
но также можно скриптом слать куда угодно (у меня шлёт в jabber).
Ещё один недостаток - при большом числе проверок и т.д. становится
труден в сопровождении (посему сейчас курю ман по opennms).
Достоинство - наглядный интерфейс и "изкоробочные" графики
со статистикой.

- --
Yours sincerely
Sergiy Yegorov