Re: qmail or not qmail?

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 30 Jan 2010 22:31:46 +0300:

 AP> Надо ссылку привести на патчик, который обучит stunnel нужные
 AP> переменные окружения передавать, после проверки сертификата?

Это он и так умеет.  Ссылку на патчик, который обучит qmail, увидев эти
переменные, сразу считать сессию авторизованной - и знать, кто пришел, и
изменить свое и вызываемых далее программ в соответствии с этой
информацией.  Ага, вообще говоря, для разных авторизованных клиентов
поведение должно быть разным...

И подробное доказательство того, что этот патчик не вносит уязвимостей,
за которые потом никто не будет отвечать - и следовательно, скорее всего
никто не будет и исправлять.

--
Intel - тоже Сильмарилл. Только сделанный не так...