Re: Qemu работает крайне медленно.

On 27.01.2010 17:50, Victor Wagner wrote:

> Вот еще! Я не собираюсь ближайшие пять лет
> купленный год назад ASUS X80L выкидывать.
[shrug] достаточно дебиановскому мантейнеру qemu так и не собраться за эти пять
лет сапгрейдить qemu на 0.12 - и никаких проблем, можно наслаждаться kqemu :-)
--
PS /судя по тому, что я читал/, qemu'вский апстрим ничего /принципиально/ против
kqemu не имеет - если найдётся кто-то, кто возьмётся фиксить и поддерживать