Re: Qemu работает крайне медленно.

On 27.01.2010 06:46, Rubik Andrey wrote:
> Всем большое спасибо за советы!
> Всё заработало :)
>
> P.S. Мой процессор не поддерживает аппаратную виртуаллизацию.
> Kqemu очень выручил - работает шустро, не хуже virtualbox.

Имей в виду, что в современном qemu (0.12) kqemu зарэзали. Потому что у него
есть общеизвестные плюхи (включая возможные проблемы с безопасностью) и
ограничения (мешающие развитию qemu), и никого, желающего и способного им
заниматся, не нашлось.

С другой стороны, возможно к тому времени как 0.12 окажется в debian,
процессоров не умеющих виртуализации не останется ;-) [в sid - 0.11]