Re: очень хочется squirrelsh

Alexey Boyko -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 26 Jan 2010 00:02:01 +0200:

 AB> Будет. Если уж мы пишем на бумаге программу - то мы пишем
 AB> реализацию, а не архитектуру.

Черканины - не будет.  Будет несколько зачеркиваний, да.

 AB> Ну это уже крайний случай. Можно тогда заодно перепридумать бумагу
 AB> и ручку.

 AB> Но ведь он есть. И давно.

По _наилучшей_ гибкости этот метод уже не прошел.  А что до "есть, и
давно" - ну так вон в каких-то IDE для Java "есть, и давно" уже средства
автоматизации рефакторинга, которые делают рефакторинг чуть ли не более
дешевым, чем копипаст...

 AB> не понравился мне лисп, что даже вникать не хочется.

Ну и зря.

--
Как в notepad тексты редактировать? Руками каждую букву набирать, что ли?
	(c)vitus