Re: Наблюдается проблема с Громоптицем

Mon, Jan 25, 2010 at 03:48 +0300 James Brown воздействовал на энтропию:
> Использую Громоптиц 2.0.0.22 (20090707) под Lenny AMD64.
> Второй раз наблюдается такая проблема: ни с того, ни с сего перестает
> получать с сервера входящую почту, пишет, что сообщений на сервере нет
> (при том, что они есть).
> При этом, под другими юзерами с другими аккаунтами на этом же сервере
> таких проблем не возникало, поэтому я первоначально думал что глюк на
> сервере, и пытался играться с их настройками, но ничего не выходило.
> На днях у меня второй раз случилась данная проблема. При этом данная
> проблема "лечилась" в обоих случаях только следующим образом: в обоих
> [...]

Попробуйте его запускать с debug-логом, вот тут описано, как:

http://wiki.dovecot.org/Debugging/Thunderbird

--
Best regards, Sergey Korobitsin
Arta Software, Astana, KZ

--
А у меня мой стул укатил кто-то. Он был помечен
на правой ручке моей белой нашейной ленточкой