Re: очень хочется squirrelsh

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 23 Jan 2010 11:35:23 +0300:

 AP> Заметим, что больше всего переживаний сейчас как раз по поводу
 AP> скорости загрузки системы. Впрочем, еще раз напомню хороший пример
 AP> - qmail.  Состоит из множества модулей, которые запускаются для
 AP> обработки каждого письма. Насколько мне помнится, как минимум один
 AP> из самых больших архивов рассылок интернета работает на qmail уже
 AP> более 10-ти лет.

В результате, надо сказать, qmail только для рассылок и годится.  А для
почтовки, принимающей почту для живых людей - нет.  Хотя проблема его не
в многопроцессной архитектуре как таковой, но сильно подозреваю, что
если пытаться в той же архитектуре чинить его проблемы -
производительность очень сильно просядет.  Асинхронность для его
производительности, сколь я помню его архитектуру, весьма критична.

--
Современной называется технология, которую пытаются совать во все дырки
независимо от того, заточена она под них или нет.