ещё раз про mutt

не подскажет ли всезнающий, какой сигнал следует послать процессу mutt,
случайно забытому в x-терминале на далёкой машине, чтоб он корректно
завершился и не забыл, какие письма я уже прочитал, а аккуратненько
отчитался об этом imap-серверу?
если не сигналом, то может, ещё как-то выкрутится можно.

p.s. про screen, конечно, знаю. но не всегда вспоминаю, особенно тогда, когда
стоило бы им воспользоваться.

--
alexander barakin aka sash-kan | mailto+jid: alex.barakin@gmail.com
mezon.ru,spb,russia            | nic-handle: SASH3-UANIC