Re: торрент клиенты,файловая система, жесткий диск

20 января 2010 г. 2:38 пользователь Andrey Nikitin написал:
> В Wed, 20 Jan 2010 01:59:50 +0600

> xfs не для этого.
> Он для публичной фильмопомойки идеален, особенно если есть ротация
> (удаление). В удалении монстров с xfs тягаться вообще некому.

reiser3 весьма неплохо удаляет.

> Для домашней фильмопомойки (особенно если видюшки редко удаляются) - jfs

А публичная фильмопомойка - RO FS? Файлы-то заливать надо,
тут-то она и просядет.
Более того, автора интересует именно процесс медленной заливки большого файлА.

Мой случай - распаковка большого архива мелких файлов
(исходники linux, gcc, glibc, ...), а не копирование больших.

Вот только если фс не справляется с большим количеством мелочи,
я и крупные файлы ей не доверю.

> Минусов XFS - 2 штуки:
> 1) жрёт cpu - да, но в других маложрущих cpu фс вы просто
> дольше будете ждать завершения io (гусары молчать - речь ТОЛЬКО
> про жирные файлы);

Тогда фс малозначима - всё упрётся в скорость винта на запись.

> 2) жёсткий выкл. в момент записи файла чреват потерей
> содержимого конкретно этого файла.

Вот. А у ext3 с большой вероятностью всё сохранится для докачки.

Итог: начинателю темы рекомендовать ext3 с data=journal.