Re: торрент клиенты,файловая система, жесткий диск

В Wed, 20 Jan 2010 01:59:50 +0600
Dmitry Fedorov <dm.fedorov@gmail.com> пишет:

> Стоило мне начать tar -xf большой архив, как основной пользователь
> десктопа сразу начинал жаловаться на тормоза.
xfs не для этого.
Он для публичной фильмопомойки идеален, особенно если есть ротация
(удаление). В удалении монстров с xfs тягаться вообще некому.
Для домашней фильмопомойки (особенно если видюшки редко удаляются) - jfs
или кто не боится - ext4.

Минусов XFS - 2 штуки:
1) жрёт cpu - да, но в других маложрущих cpu фс вы просто
дольше будете ждать завершения io (гусары молчать - речь ТОЛЬКО
про жирные файлы);
2) жёсткий выкл. в момент записи файла чреват потерей
содержимого конкретно этого файла.