KVM vs VBox

Мне часто требуются в работе и собственных развлечениях виртуальные
машины. Обычно пользовался VBox, но в нём не устраивает 1 вещь: адски
грузит процессор при глубоких тормозах гостевой ОС, особенно WinXP.
Попробовал KVM с графикой AQEMU. В принципе, боле-мене понятно, кроме
сетевых настроек - ваще ничего не догнал. Даже просто дать виртуалке
доступ до моей локальной сети ниасилил. Ещё не очень ясно, есть ли режим
типа "интеграции мыши", как KVM связана с QEMU, и как они вместе
завязаны на brige-utils и libvirt-bin? Можно ли конвертировать образы
Vbox в KVM?
Может, кто-нибудь пользуется? Расскажите, плиз.