ноут уходит в ребут

Ноут два раза за день просто так, без всяких причин, уходит в ребут. Раньше
такого не замечал. Дабы убедиться в подозрениях, загрузился с флэшки (там не
дебиан) через полчаса работы опять вылетает в ребут.

Как выяснить причины такого поведения? Вроде бы ноут перед этим никаким
эксперементам с моей стороны не подвергался (ну непосредственно перед этим).
Батарея вроде стоит на месте, температура на материнке нормальная.. А больше я и
не знаю, что смотреть. Понимаю, конечно, что причиной может быть все что угодно,
но все таки надеюсь услышать дельные советы, как же эту причину выяснить (и
исправить).