Re: USB принтер после повторного включения не работает

Hello!

On Saturday 16 January 2010 23:42:41 Александр Екимов wrote:
> Схожий вопрос в данной рассылке уже поднимался, но информацию
> раскопать не удалось. После выключения  и повторного включения принтер
> не печает. Очень похоже на то, что при повторном включении ядро дает
> принтеру новый идентификационный номер, а cups
>  ждет устройство с предыдущем. Вроде как для таких случаев поведение
> можно настраивать. Где же заветные политики лежат?

Если у вас принтер требует прошивку, проверьте, что она грузится при
повторном включении. У меня аналогичная проблема была с HP1020 в этче,
не помню, почему прошивка не грузилась при повторном включении принтера,
но когда заставил грузиться, все заработало.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/