Re: USB принтер после повторного включения не работает

В Sun, 17 Jan 2010 01:51:50 +0300
Alexey Pechnikov <pechnikov@mobigroup.ru> пишет:

> Если у вас принтер требует прошивку, проверьте, что она грузится при
> повторном включении. У меня аналогичная проблема была с HP1020 в этче,
Если принтер действительно win-принтер требующий загрузки прошивки,
то дополнительные проблемы с ним может создавать очередь печати.
Дело в том, что cups-у пофиг загружена прошивка или нет,
если он видит подключенное устройство он шлёт в него данные для печати.
Например, если я послал док на печать и только потом вкл. мой HP1020 -
он печать не будет пока:
1) не удалю задания;
2) рестартну cups;
3) выкл. и вкл. принтер
4) подожду, пока в него зальётся прошивка
 usb_printerid /dev/usb/lp0
 в конце строки должно появиться FWXXXXXX