Re: опакечивание одной версии софта сразу для нескольких версий дистрибутивов

On 2010.01.15 at 14:54:28 +0300, Andrey Nikitin wrote:

> Спасибо, есть и первые и вторые.
> Проясню что кажется неудобным со "вторым" типом пакетов.
> 1) для получения актуального содержимого debian/ dh_make (думаю и
> некоторые другие средства разработчика) придется использовать внутри
> мин.образов каждой версии дистра. По крайней мере на этапе
> первичного оформления пакета.

Вот это - абсолютно лишнее. Можно все операции интерактивного
редактирования исходников пакета (dh_make) я отношу к интерактивным
операциям) можно вполне производить в текущем дистрибутиве.

Главное - понять какой compatibility level поддерживается каждым из
поддержвыаеых дистрибутивов.

> 2) ну и иметь несколько пакетных каталогов для одного единственного
> каталога с исходниками.

Тоже как правило, ненужно. В пределах трех релизов
(oldstable/stable/testing) как правило, можно обойтись одним и тем же
содержимым control и rules. Всю необходимую разницу возьмет на себя
configure или аналого.