Re: опакечивание одной версии софта сразу для нескольких версий дистрибутивов

В Fri, 15 Jan 2010 12:01:50 +0300
Sergei Golovan <sgolovan@gmail.com> пишет:

> 2010/1/15 Andrey Nikitin <andrey.d.nikitin@gmail.com>:
> 1) Пакет собирается (на каком-то из доступных pbuilder'ов, наверное
> разумнее всего на самом старом дистрибутиве) и работает во всех
> дистрибутивах. Тогда нет нужды в разных версиях - можно один бинарный
> пакет использовать везде.
>
> 2) Пакет, собранный в одном дистрибутиве, не работает в другом
> (скажем, зависимости стали недоступны). Тогда придется собирать разные
> бинарные пакеты для разных дистрибутивов, и в этом случае debian/ в
> каждом пакете будет разный (хотя бы содержимым debian/changelog, так
> [...]

Спасибо, есть и первые и вторые.
Проясню что кажется неудобным со "вторым" типом пакетов.
1) для получения актуального содержимого debian/ dh_make (думаю и
некоторые другие средства разработчика) придется использовать внутри
мин.образов каждой версии дистра. По крайней мере на этапе
первичного оформления пакета.
2) ну и иметь несколько пакетных каталогов для одного единственного
каталога с исходниками.