Re: Использование autofs

Hello!

On Friday 15 January 2010 11:44:23 Artem Chuprina wrote:
>  AP> Нет, бэкап на диск сетевой шары. Да хоть на стриммер, разницы-то -
>  AP> главное, что сетевая шара окажется замонтирована непонятно от
>  AP> какого пользователя со всеми вытекающими.  Если бэкап делается не
>  AP> от рута, то часть файлов вообще скорее всего окажутся недоступными
>  AP> (например, права на базы постгреса вовсе не 777, пользователь
>  AP> bla-bla-bla их не прочитает).
>
> Эээ...  Я правильно понял, что сэр не способен прочесть man mount
> достаточно далеко, чтобы смонтировать шару нормально?

Что вы называете нормально, если неизвестно, для какого пользователя autofs
смонтирует эту шару? Для пользователя X "нормально" - это с правами
пользователя X, а для бэкапа, позвольте, нужны оригинальные права. Я бы еще
понял, работай autofs в пользовательском пространстве, так, что каждый
пользователь получает свою точку монтирования со своими настройками. Но
самодеятельность на системном уровне нафиг не нужна.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/