Re: Использование autofs

On Thu, 14 Jan 2010 13:39:36 +0300
Stanislav Maslovski wrote:

> Это поделие, когда я в последний раз его видел, отмонтировало флешки _после_
> выдергивания. Ежу понятно, откуда там sync.

А как ему еще узнать, что тебе флешка уже не нужна? У меня домашние
легко выдрессировались на sync после записи, все равно mc пользуют.
Ну, или сделай ты кнопку на рабстол аналогичную, делов-то.

--
Матвийчук Олег aka Matvey, LRU#349092
http://mathway.narod.ru

This email was infected under the terms of the GNU General Public
License.