Re: Использование autofs

On Thu, Jan 14, 2010 at 03:39:24AM +0300, Иван Лох wrote:

> Я KDE не пользуюсь, но очевидно имеется в виду простая вещь -- десктоп
> показывает можно или нет или нет достать флешку и если она используется
> фокусирует на окне приложения ее захватившего...

Это твоя интерпретация. Печникову же хочется полной независимости от
железа. Он же пишет, что нашел usbmout, который монтирует c sync, так
что теперь флешку можно будет выдернуть в любой момент. Остается
пожелать ему удачи :)

> Поколению воспитанному на флоппиках трудно привыкнуть к тому, что можно
> работать прямо на сменном носителе, но все-таки...

Дык, для поколения не воспитанного на флоппиках есть Большая Красная
Кпопка в их любимом *DE. Какой смысл им что-то переизобретать я,
честно говоря, не очень понимаю.

> Кстати идея отмонтировать что-либо по таймауту глубоко порочна.

Для флешек, имхо, идеальна.

> Если система отмонтирует не используемый CDROM каждые 5 секунд, то
> это значит, что у Вас постоянно будет сбрасываться системный кэш
> диска, что ненормально.

Для сидирома можно настроить таймаут побольше. Или вообще не
монтировать CD через autofs, если это доставляет неудобства.

--
Stanislav