Re: Использование autofs

Hello!

On Thursday 14 January 2010 15:37:32 Artem Chuprina wrote:
> На это буфера ОС есть.  При частых обращениях в них эта информация
> кэшируется.  И ядро знает куда лучше файлменеджера, когда этот кэш
> становится невалидным.
>
> ... а вот файлменеджер этого не знает, и поэтому вынужден проверять
> stat() от (несуществующей уже) директории на предмет "валиден ли кэш"
> (ибо как раз в твоей модели пользования флешками там сейчас одна, а
> через минуту другая).  Хотя ему эта директория напрочь не сдалась.  И у
> кого тут интеллект неестественный?

Интересно, а как, по-вашему, файлменеджер должен проверять существование
виртуальной ФС, созданной ядром, не обращаясь при этом к ядру, поскольку
ядро само себе злобное буратино и начинает монтировать виртуальную ФС
при проверке существования точки монтирования?

> Я могу понять кэширование информации по виртуальным файловым системам,
> которые реализуются для себя самим файлменеджером.  Понятно, почему это
> должен делать он же.  Но по тем, что реализуются ядром!?

А вот не надо реализовывать такое, что нормальной файловой системой не
является и на что нельзя наступить, не наткнувшись на грабли. Уж лучше
fuse, где vfs не пытаются обмануть прикладное ПО.

> Кстати, знаешь, что я еще выделяю в понятии UNIX way, и в чем еще
> ДЛЯ МЕНЯ разница между autofs и usbmount в пользу первого?
>
> Я пользуюсь именно юниксом за то, что система делает то, что ей велели,
> и НЕ делает то, чего НЕ велели.  Мне, ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ юникс-машины, очень
> не всегда нужно, чтобы воткнутая флешка сразу была смонтирована.  В ряде
> случаев так и вообще не надо - начиная от "воткнул плеер на подзарядку"
> и заканчивая "это USB-устройство надо вообще отдать виртуальной машине".

Виртуальной машины с виндоус, надо полагать? И кто тут пользователь юникс...
Вы протестуете против _автомонтирования - так автоотмонтирование ничуть
не лучше, только если первое является зримой реакцией на действие
пользователя, то второе - не иначе как диверсией исподтишка.

> И да, я страдаю от того, что чем дальше, тем глубже в линуксы
> протаскивают средства типа HAL, которых хрен отучишь делать то, что
> задумал разработчик.  А он, этот разработчик, мало того что не в курсе,
> что надо МНЕ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ - он и знать-то этого не желает.

Кстати да, именно знать не желает, обратная связь с пользователями теряется.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/