Re: Использование autofs

В Чтв, 14/01/2010 в 15:20 +0300, Иван Лох пишет:

> Угу. А потом обратно.
"cd -" - четыре клавиши. можно алиас сделать - будет ещё короче. Это
плохо?

> А если серьезно, то это дурная манера иметь ткущую директорию
> на флешке.
Если уж считать нормальной работу с файлами размещёнными во всяких
штрёмных местах, то cd туда - детская шалость.
(Вполне нормальный способ уведомить операционную систему, что ты
собираешься _работать_ в указанном каталоге, стало быть отмонтировать
соответствующую фс пока не надо.)

--
DamirX