Re: Ненадежная файловая система FAT

Иван Лох wrote:
Ну, я могу ошибатья, но по моему на USB-флешках с этим вообще ничего не
поделаешь. Вот jffs2 вроде специально для борьбы с этим явлением
создавалась, однако ее на таких устройствах использовать нельзя:

Это так. Но фат расположенный _строго в определенном месте_ это наихудший
вариант. ext2fs будет лучше. Там все-таки суперблок не пишется каждый раз.

у меня есть подозрение, что на некоторых флешках wearing только в начале диска работает.