Re: Ненадежная файловая система FAT

On Среда 29 июля 2009 12:21:01 sms wrote:
> Записал на флеху одну прогу для винды. Флеха с файловой системой фат.
> Потом вставляю флеху в другой комп, скопировал на винт с флехи эту
> прогу и запустил. Она не смогла установиться. Архив поврежден. Я
> повторно скопировал эту прогу с первого компа на флеху. Со второго раза
> получилось. Но я засомневался в надежности файловой системы FAT. :'&
> Какую лучше файловую систему использовать на флехе? И чтобы эта
> файловая система была совместима с виндовозом. ;-)
Вот только эротических фантазий не надо. Ситуация следующая:
вы записываете на носитель 8 бит (к примеру) : 10101010. Пишет драйвер. Если
он пишет не те биты, то это плохой драйвер. Вы можете выдернуть носитель до
окончания записи, тогда в не зависимости от типа файловой системы или
положения звезд на небе вы свои данные не перенесете. Будем считать что вы
дали битам записаться. Носитель оказался ненадежным и биты стали 10000000. Вы
считали их и не получили ожидаемого. Файловая система тут также не виновата.
Да, она могла бы поддерживать контрольные суммы или даже избыточность, но
контрольные с суммы вам файл не вернут, а избыточность уменьшит количество
данных влезающих на носитель да и не надолго это вам поможет если носитель
постоянно лжет. Итого: не надо лечить аппаратные беды программными методами.
Выход: купите нормальную флешку и не вытаскивайте ее пока данные не будут
сброшены.