Re: ejabberd + hostory-on-server

veresk пишет:
Кстати, да. В случае разбирательства обиженный работник заявляет
"Ничего про никакие логи не знаю, письма не получал, я в то время
курил|отправлял факс, меня хотят подставить, одмин с ними в сговоре".

Ага, а ушёл и экран не залочил? Ну и получай заодно и административку -
за халатное отношение к уставу по организации ИТ безопасности :-)

Предположим, что одмин _таки_ в сговоре. Одмин _легко_ стырит пароль от экрана (или не очень легко.. но возможностей у него выше крыши). А логов нафабриковать ещё легче. Это я к тому, что наличие/отсутствие логов/шмогов ни для какого суда доказательством не является.