Re: ejabberd + hostory-on-server

Ребят, я и не думал, что стать автором холивара так просто... Прочитал
только некоторые посты, потому что оффтоп :-)
На самом деле, о личной переписке речи никакой не идёт. За выяснение
отношений и обсуждение перепихов в любой, пусть даже самой милой форме,
по служебным каналам надо банить по зарплате. Но, собственно, речь-то не
об этом. А  _корпоративную_ переписку, будь то почта или jabber, я
думаю, _архивировать_ полезно. То, что некоторые субъекты норовят
чёрте-как использовать служебные каналы связи - это уж дело десятое.
Причины, по которым я заинтересовался логгированием, я уже описывал.
Даже если кто-то и будет вести обсуждение тряпок-девок-мужуков, это всё
к делу не относится. Меня больше интересует отлов неотданных приказов
или неполученных спорных распоряжений. Ничего аморального тут я не вижу.
Как говорится, из двух зол. Если логгировать, то пострадает какая-нить
дура, которой языком потрепать хочется на рабочем месте, зато
необоснованно обиженных работников будет горрраздо меньше. И меня это
устраивает :-)

--
С уважением, Вереск

Jabber: evgeny_veresk@jabber.org
---
Kлуб пользователей открытого и свободного программного обеспечения:
http://open-club.ru