Re: Разрыв соединения по WiFi во время залогивания под другими иксами

Al.Y.T. wrote:

> Думается мне, что этот вопрос к разработчикам драйвера относится.

В общем, разрешилась данная ситуация после того, как я подключился к
Сети по Ethernet и попереключал гномовский nm-applet с провода на беспровод.
При этом нашел полезную функцию - когда грузишься включать wifi
аппаратно и выключать его через nm-applet (тогда выключается и wifi-ская
встроеная сетевуха, а потом включается, а если ее аппаратно выключить,
то до перезагрузки больше не включишь, и система ругается на ядреную
ошибку).
Думаю, что это вопрос к разработчикам ядра, точнее - уже видимо не
вопрос, раз как писали тут выше под 2.6.30 встроенный wifi нормально
работает.
P.S. Не подскажите, как поставить указанную sidовскую версию ядра
параллельно тому, которое есть?
Если я просто скачаю его и установлю через dpkg -i, как быть с
зависимостями?  И что прописывать в соурс листе, чтобы не обновиться
полностью до sid?