Re: Разрыв соединения по WiFi во время залогивания под другими иксами

James Brown wrote:
> Ноут Acer TravelMate 3043 WTMi Core2Duo CPU 1.66 Ггц ОЗУ 4 Ггб под Lenny
> AMD64.
> До этого таких проблем не возникало, запускал по 3 - 4 иксов и логинился
> в каждом под отдельным юзером.
> Только что возникла проблема: запускаю вторые иксы, логинюсь от второго
> юзера и сразу после этого соединение разрывается и приходиться
> перезагружаться.
> Пробую вновь, опять разрывается.

Разобрался, оказывается проблема не во вторых, третьих и т.д. иксах, а в
юзере - когда я вхожу в него, теряется соединение с WiFI и становится
невозможно соединиться с ним ни из под какого-другого юзера без
перезагрузки. (Кстати, никто не вкурсе, когда разработчики ядра решат
проблему включения/выключения wifi встроенных в ноут не в момент
загрузки оси, а в процессе работы, как это имеет место быть под виндами?
- достаточно неудобное явление).
В чем может быть проблема, еще днем логинился под этим юзером и ничего
не разрывалось?