Re: Графические MUA с pre-send фильтром

Когда-то, а точнее в Sat, Jul 11, 2009 at 09:12 +0400, Mishustin Alexey изволили разразиться высказыванием:
> Здравствуйте!
>
> Скажите, пожалуйста, у каких графических MUA имеется pre-send фильтр?
> Интересуют именно графические клиенты, а не "вменяемые консольные" (с),
> как gnus, mutt.
>
> У Evolution, которым я пользуюсь, к сожалению, есть только post-send
> фильтр.
>
> Интересуюсь потому, что хотелось бы настроить динамические подписи к
> сообщениям, как, например, цитаты у Артема Чуприны или прослушиваемые
> музыкальные треки у Дмитрия Обухова.
>
> Слишком криво было бы настраивать такие подписи при помощи post-send в
> [...]

Зачем такие извращения? Такие подписи, как перечисленные выше, вполне
себе умеет kmail, через пайп как подпись. Ну и mutt тоже, да.

--
Best regards, Sergey Korobitsin
Arta Software, Astana, KZ

--
Кто-нибудь вызовите ему милицию через прокси-телефон.
--K48(linux.org.ru)