Re: Разрыв соединения по WiFi во время залогивания под другими иксами

-[ James Brown 09/07/2009 23:59 (GMT +3)

> Разобрался, оказывается проблема не во вторых, третьих и т.д. иксах, а в
> юзере - когда я вхожу в него, теряется соединение с WiFI и становится
> невозможно соединиться с ним ни из под какого-другого юзера без
> перезагрузки.
А может проблема в какой-нибудь свистелке типа network manager?

> (Кстати, никто не вкурсе, когда разработчики ядра решат
> проблему включения/выключения wifi встроенных в ноут не в момент
> загрузки оси, а в процессе работы, как это имеет место быть под виндами?
У меня отключается и даже включается обратно.
MSI Win U120, Lenny + ядро 2.6.30, xfce, wpa_supplicant.

--
Best regards,
         Mikhail