Re: Нумерация страниц в OpenOffice

Grey Fenrir wrote:

> Для начала разберись, что такое "поле". А для проверки, что появиться
> при печати, используй "предварительный просмотр". В меню "вид" отыщи
> опцию "отображение полей" (или как-то так) - узнаешь много нового.
>
> В отличие от простой и не трудоёмкой вставки номера страницы в ms, та же
> операция в оо заставляет немного понимать внутренний механизм. Это
> важно хотя бы потому, что до пользователя доходит, что при вставке
> номера уменьшается размер текстового поля, происходит перерасчет страниц
> и нужно проверить текст на висящие строки и прочее.
>
> ------
> [...]
1. Здорово, все работает, при просмотре видна нумерация страниц.
Единственно, что не могу понять, а как убрать номер первой страницы? Или
как сделать, например, твой вариант - когда надо было убрать номера не
только первой (или не первой), а каких-то заданных страниц?
2. В меню "вид" нашел "поля" и "затенение полей",однако когда кликал на
них никаких изменений в документе не заметил, в т.ч. и на просмотре.
3. То, что оупнофис гораздо шире функционал, чем в подобном продукте ms
- это факт. Но уж очень много опций - не подскажите,  где нибудь книжка
по нему есть хорошая, чтобы все эти опции изучить?
P.S. Небольшой оффтопик. Нашел очень полезную функцию, экспорт в PDF,
позволюящую делать из текстового файла pdf-файл. А есть ли в OpenOffice
или вообще в Debian средство, позволяющее из pdf-файла сделать файл .odt?!