Re: Нумерация страниц в OpenOffice

On Wed, 08 Jul 2009 10:05:47 +0400
James Brown wrote:

> После этой операции у меня в колонтитуле висит серая надпись "Номера
> страниц", самих номеров нет. Они появятся при печати сами или что-то
> надо делать?
Для начала разберись, что такое "поле". А для проверки, что появиться
при печати, используй "предварительный просмотр". В меню "вид" отыщи
опцию "отображение полей" (или как-то так) - узнаешь много нового.

В отличие от простой и не трудоёмкой вставки номера страницы в ms, та же
операция в оо заставляет немного понимать внутренний механизм. Это
важно хотя бы потому, что до пользователя доходит, что при вставке
номера уменьшается размер текстового поля, происходит перерасчет страниц
и нужно проверить текст на висящие строки и прочее.

------
Grey Fenrir