Re: iceweasel 3.5

Иван Лох wrote:
> политическом плане доверять им можно. В техническом плане то, что
> там лежит надо рассматривать реально. Примерно как experimental.
>
> Включить people.debian.org в соурс-лист невозможно. Можно включить
> какие-то из сотен репозитариев находящихся там.

Ну, видимо, это репозиторий, в котором находится этот скайп
> Скайп у всех один и тот-же. Можете взять его у авторов. Вопрос
> о том есть ли в нем backdoor для ФБР -- вопрос веры. Дизассемблировать
> его, насколько я понимаю, никому не удалось.

На официальном сайте скайпа есть пакет только для etch, причем на ленни
он работает, но не на 64-битном.
Этот вопрос действительно актуален, но для людей, живущих в России, вряд
ли ФБР представляет угрозу. Угрозу представляют наши службы, и в большей
степени даже не ФСБ, а обычные менты. По состоянию на конец 2007 г. ФСБ
- это мне практически известно - не могло ни просулшать разговор по
скайпу, ни установить (что наиболее важно!!!) местонахождение его
абонента. Значит, тем более это не смогут сделать какие-то там менты -
основной враг большинства россиян.
Это не попытка рекламировать скайп, я с радостью перейду на оупнсорсоый
протокол, когда у него будут соответствующие возможности. А пока они все
прозрачны для СОРМ.
Можно, конечно, использовать zfone для шифрования разговора, но в
отличие от скайпа он не зашифруют разговор при звонках на обычные
телефоны, и плюс местонахождение абонента, если он находится в России,
будет раскрыто СОРМ.
А Tor  к сожалению работает только с TCP, поэтому заторить протоколы,
работающие через UDP невозможно.