Re: iceweasel 3.5

On Mon, Jul 06, 2009 at 12:10:17AM +0400, James Brown wrote:
> Кстати, а что это за ресурс - people.debian.org? Репозиторий
> неофициальных пакетов для дистрибьютива? И насколько безопасно им
> пользоваться?
> P.S. Я оттуда себе скайп для AMD64 поставил, так его пришлось в
> соурс-листе прописывать

people.debian.org это ресурсы разработчиков Debian. Поэтому в
политическом плане доверять им можно. В техническом плане то, что
там лежит надо рассматривать реально. Примерно как experimental.

Включить people.debian.org в соурс-лист невозможно. Можно включить
какие-то из сотен репозитариев находящихся там.

Скайп у всех один и тот-же. Можете взять его у авторов. Вопрос
о том есть ли в нем backdoor для ФБР -- вопрос веры. Дизассемблировать
его, насколько я понимаю, никому не удалось.