Re: Не устанавливается новая версия ядра

Hello, Виктор.

On Mon, 6 Jul 2009 01:07:37 +0600
Виктор <pyrvic@gmail.com> wrote:

> Почему же глупость? Ставить то естественно из пакетов.. только вот
> собирать ядро и пакеты ручками - это не сложно, информации много -
> можно собрать как душе угодно, под своё железо и т.д. синаптиком оно
> отследится, т.к. пакет будет ставиться. Так что, не пойму, почему
> глупо. Я лично всегда собираю ядро для себя (и не только) сам.

У любой позиции есть свои плюсы и минусы. У твоей реальных плюсов
практически нету. Из реальных минусов:
Необходимость разбираться, что надо включать/выключать, чтобы собралось
то, что надо (на ядре 2.6 это довольно нетривиально).
Необходимость быть в курсе новых веяний, чтобы перейти, например, с
одного планировщика на другой, который новее, моднее, быстрее и т.п.
Необходимость тупо пересобирать пакеты с выходом каждой версии ядра.
Если ты еще и на ванильном ядре сидишь - то значит используешь ядро
которое вообще не предназначено для конечных пользователей (такая уж
сложилась модель разработки), не имеешь кучи багфиксов, бэкпортов
драйверов, исправлений регрессий и пр.
И главное, это тратит кучу времени, твоего и процессора на
бессмысленную (потому что плюсов обычно и нет никаких) работу.

> Просто, дело хозяйское..:) Но глядя на все эти "сложности" и
> витиеватые телодвижения, не выдержал :)))
Там проблемы не с пакетами, это точно.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1