Re[2]: Не устанавливается новая версия ядра

Здравствуйте, Alexander.

Вы писали 6 июля 2009 г., 0:51:30:

> Hello, Виктор.

> Проблемы Анонимуса меня не волнуют, но вот откровенную глупость
> советовать все же не надо. В Дебиан ядро надо ставить из пакетов. Кроме
> очень редких случаем, когда надо собирать свои пакеты.

> --
> Best regards,
>  Alexander GQ Gerasiov
Почему же глупость? Ставить то естественно из пакетов.. только вот собирать
ядро и пакеты ручками - это не сложно, информации много - можно собрать как душе угодно, под своё железо и т.д. синаптиком оно отследится, т.к. пакет будет ставиться.
Так что, не пойму, почему глупо. Я лично всегда собираю ядро для себя
(и не только) сам. Просто, дело хозяйское..:) Но глядя на все эти "сложности" и витиеватые телодвижения, не выдержал :)))
--
С уважением,
 Виктор                          mailto:pyrvic@gmail.com