Re: Debian GNU/Linux 5.0.2 - умеет ставить разные версии Debian ?

Alexander Tiurin wrote:

> http://git.gnome.org/cgit/gnumeric/

Спасибо.

Вы удалили все сертификаты центров сертификации?

Да, все. И в версии 2.xx после этого можно было работать, добавив их заного, никто палки в колеса не ставил.
Видимо Mozilla corp. готовит себе кормушку - хотят быть регистраторами.

Со стороны Дебиан было бы логично добавить в форк свои интрументы для управления CA ( в т.ч для "взаимной сертификации CA ключей", "Bridged PKI", etc.)
http://www.iso.ru/journal/articles/96.html

Если iceweasel из etch тянет еще и ядро и прочее,

"Ядро и прочее" "тянут" новые wi-fi карточки, в первую очередь.
кроме того, изменения интерфейсов (hda/sda например) подталкивают к использованию везде единой,
последней-стабильной версии ядра, что бы не путаться.

3. Вы говорите что "...обычно для корректной работы приложения нужно, чтобы библиотека соотвествовала минимальной версии...". Моя проблема
Мой скромный опыт в backport навел меня на мысль, что это может быть не
всегда так.

Вот я и поинтересовался, нет ли репозитариев с расширенными (и более-менее протестированными) зависимостями, эдакий "усугубленный backport".

Иван Лох wrote:
> On Wed, Jul 01, 2009 at 11:43:48AM -0400, Nicholas wrote:

> Никак.

Намек понял.

> надо поддерживать свой форк gnumeric. Стоит ли игра свеч?.

Да конечно нет, в следующий раз буду внимательно смотреть, что бы cpu kvm поддерживал - возможно это будет самым удачным решением.

--
Sincerely,
	Nicholas