Re: Debian GNU/Linux 5.0.2 - умеет ставить разные версии Debian ?

В Срд, 01/07/2009 в 11:43 -0400, Nicholas пишет:

> [...]
> кликать по границе строки, что бы она вместила в себя весь текст. Такая
> функциональность появилась в районе нового года и оказалась черезвычайно
> удобной.
> Но еще через пару обновлений появилось новая функциональность -
> изменяемая ширина полосы табов, которая по умолчанию стала занимать не
> более 20% ширины экрана и сбивалась на это значение после перезагрузки
> ос. Т.к я использовал эти табы активно, то это оказалось неудобным.
>
> Вопрос: как мне, при установке ОС с нуля, поставить ту версию gnumeric
> которая была для меня удобной - "из середины тестинга" ?

Пока вижу 2 варината
1. Сохранение где-нибудь нужной версии пакета, дабы потом его
установить.
2. Побродить на сатйте разработчиков. Еще не разу не встечал, что бы
разрабы удаляли исходники предыдущих версий.  Обычно все это аккуратно
складируется. http://git.gnome.org/cgit/gnumeric/

> 2. Пример второй - Iceweasel из Lenny стэйбл: после удаления из него
> всех сертификатов (что бы разобраться), перестал пускать меня на сайт

Вы удалили все сертификаты центров сертификации?

> [...]
> сайта. Такая забота о моей безопасности, конечно, порадовала, но мне
> важно сохранить возможность увидеть любой сайт, с любыми сертификатами,
> будь они трижды поддельными. Поэтому я поставил iceweasel из Etch .
>
> Вопрос: как мне лучше получить iceweasel из Etch: поставив Etch и
> обновив ядро и часть приложений или поставив Lenny и, подключив
> депозитарий Etch, поставить предыдущую версию броузера ?
> Вопрос на засыпку: А можно ли получить обе версии iceweasel на одной
> системе (iceweasel из lenny нужен что бы тестировать js и places).

Если iceweasel из etch тянет еще и ядро и прочее, то имхо лучше скачать
firefox с сайта разработчиков.

> 3. Вы говорите что "...обычно для корректной работы приложения нужно,
> чтобы библиотека соотвествовала минимальной версии...". Моя проблема

Мой скромный опыт в backport навел меня на мысль, что это может быть не
всегда так. Пример. Бэкпортил из testing приложение через 2 недели после
выхода lenny. Сбэкпортил малыми потерями. Через полтора месяца я уже не
мог этого сделать, зависимости были просто маниакальными. А хотя версия
пакета изменилась где-то в районе последней цифры.

> [...]
> пакетов будет удалено, а вашу новую программу все равно не поставим".
> Рассмотрение предлагаемых вариантов тоже не позволяет найти приемлемый
> вариант. Приходится просто находить другой пакет с той же
> функциональностю, но менее привередливый к окружению.
>
> Я, честно говоря, сейчас немного в растеренности - никак не придумаю как
> лучше ставить систему с нуля, что бы получить наиболее удобные версии
> программ.
> И, судя по теме этого топика, видимо разработчики тоже
> размышляют об этом. Вариантов много, в крайнем случае можно собрать

 Я пока только знаю 2, про стат. либы и классика: make; make install.
Какие еще есть?

>  Но хотелось бы найти более изящный вариант.
> Может быть кто-то собирал свой релиз Debian и готов поделиться
> впечатлениями ?

Умудрялся ставить разные версии одного и того же приложения с
возможностью управлять ими с помощью пакетного менеджера. Но только те,
которые не имеют никаких зависимостей (ну не считая компиляторов для его
сборки).