Re: Замена SQUID

veresk пишет:
> Добра всем!
> Заинтересовался я заменой монструозного SQUID с не менее страшным SAMS в
> нём. Сейчас, конечно, всё настроено и работает более-менее, но хотелось
> бы что-то более иное :-) Знаю, что есть разные proxy, с разной степенью
> допиленности, тот же Oops! но хотелось бы, чтоб замена отвечала
> некоторым требованиям (в порядке важности):
> 1. Простота установки. Наличие в репозитариях Debian или, на крайняк,
> других пакетных дистрибутивах (собирать-перепиливать нет никакого
> желания да и возможности)
> [...]
squid вовсе не монструозен - монструозно то как вы его используете:
SAMS надо выкинуть, для учета кто-чего скачал поставить sarg, для учета
трафика поставить netams из репозитария А.Герасёва ( кстати респект и
удачи  ему на нелегкой ниве DD).
И не надо увлекаться проксированием всего и вся...

--
Александр Вайтехович
www: http://sanych.nnov.ru