Замена SQUID

Добра всем!
Заинтересовался я заменой монструозного SQUID с не менее страшным SAMS в
нём. Сейчас, конечно, всё настроено и работает более-менее, но хотелось
бы что-то более иное :-) Знаю, что есть разные proxy, с разной степенью
допиленности, тот же Oops! но хотелось бы, чтоб замена отвечала
некоторым требованиям (в порядке важности):
1. Простота установки. Наличие в репозитариях Debian или, на крайняк,
других пакетных дистрибутивах (собирать-перепиливать нет никакого
желания да и возможности)
2. Наличие удобочитаемой статистики (без отчётов "кто-что стянул" жизни нет)
3. Проксирование HTTP(S), FTP, Jabber, POP, SMTP  (для попадания в
централизованную статистику вообще всего)
4. Выставление лимитов пользователям (фича полезная в наших условиях "5
рублей за метр")
5. Прозрачное проксирование (в принципе не так и важно - есть
перенаправлялки)

--
С уважением, Вереск

Jabber: evgeny_veresk@jabber.org
---
Kлуб пользователей открытого и свободного программного обеспечения:
http://open-club.ru