Re: etch и lenny на одном диске

On Tue, Jan 27, 2009 at 08:11:57PM +0600, Mikhail Gusarov wrote:

>  DN>> А есть от этого какая-то польза на машине с < 4Gb RAM? Ну кроме
>  DN>> потенциальной возможности залезть в 64-битный чрут
>
>  MG> Например, использование закрытого проприетарного шыта не в
>  MG> 32-битном чруте
>
> А, amd64 ядро + i386 юзерспейс? Тогда да, именно реальная возможность
> сделать 64-битный чрут или ovz-контейнер.

Того минимального набора amd64 библиотек, что есть в i386 lenny мне вполне
хватает. Не мозиллу же 64-разрядную я запускаю. Так, что и chroot не
нужен.

И потом _бывают_ случаи когда amd64 быстрей. Я бы даже сказал -- чаще
так бывает. Да за это надо платить перерасходом памяти, но, в-общем, возможность
запустить 64-разрядное приложение не лишняя.

P.S. Кстати, тут в lenny, как я понял, появилась поддержка родных драйверов nvidia
для такого режима nvidia-kernel-2.6.26-1-amd64.