Re: etch и lenny на одном диске

Я не претендую на правильность, но практикую на своих машинах так:

1. Создал отдельный раздел /boot 100 Мб.
2. Создаёшь файловую систему на нём.
3. Монтируешь в /boot на рабочую систему.
4. Говоришь grub-install "(hd0)" --root-directory=/boot,
то есть первую часть в мбр, остальные части смотреть
в отдельном разделе.
5. Лезешь в /boot/grub/menu.lst заносишь нужные ос для загрузки.

Да, кстати, не забыть перенести содержимое "старых " /boot
в новый boot.

При последующих инсталяциях ос, указываешь вновь созданный
раздел и отказываешься от установки загрузчика.

Как я уже сказал, это чисто субъективный мой метод.

26 января 2009 г. 11:49 пользователь Mishustin Alexey

--
Boris Popov