Re: Что ждать от решения о включении бинарных прошивок в состав дебиана

Hello!

В сообщении от Monday 26 January 2009 23:13:23 Alexander GQ Gerasiov написал(а):
> Алексей, тебя иногда почитаешь и думаешь: "А может и слава Богу, что
> мейнтейнер накладывает какие-то свои патчи, а не Печникова." Потому как
> ты иногда как скажешь...
>
> Фишка в том, что мейнтейнеры тоже люди и с ними можно вполне нормально
> взаимодействовать. Можно на суд общественности какие-то решения
> выносить в debian-devel или более специализированных рассылках.
>
> Кстати есть еще вариант проталкивать патчи через апстрим, а не через
> мейнтейнера. Или в апстриме тоже неадекватные люди?

Речь, собственно, шла о том, что патчи, накладываемые в деб-пакете некорректные, а также желательно
использовать опцию в мэйкфайле, которая включит поддержку юникода. Плюс я предлагал набор своих
расширений, которые можно собрать отдельными модулями, загружаемыми sql-командами при
необходимости.

Удивляет как раз то, что мантейнер упорно и наперекор апстриму какие-то патчи втискивает. Кажется,
эти же патчи в федоре накладывали, так их мантейнер недавно постучался в апстрим с вопросом, нужны
ли эти патчи, и когда ему объяснили, что не нужны, обещал выкинуть.

Best regards, Alexey.