Re: Что ждать от решения о включении бинарных прошивок в состав дебиана

Hello!

В сообщении от Monday 26 January 2009 17:12:12 Иван Лох написал(а):

> У него был зарегистрирован баг. Он обратился в рассылку разработчиков
> программы и предложил как его исправить, ему сказали, что так, наверное,
> можно. Если "_криптографический_ пакет.  Обеспечивающий криптографией
> больше чем пол-системы" даже в столь неочевидных местах не содержит
> комментариев, то это не его вина. Если делаешь хаки, так хоть комментируй
> их!

Каждая кухарка может управлять государством и патчить криптографическое ПО. При этом ни в коем
случае не обращаясь к специалистам. Сдается мне, Эйнштейн был прав - человеческая глупость
бесконечна, а на счет Вселенной это еще доказать надо.

Best regards, Alexey.