Re: Что ждать от решения о включении бинарных прошивок в состав дебиана

On Mon, Jan 26, 2009 at 05:16:50PM +0200, Alexey Boyko wrote:

> Нет.

Да =)

> Да.
>
> напоминаю - я глазами меряю, а не линейкой.

А разница? И то и другое Факт в том, что при одинаковых физических размерах, для
большего разрешения шрифты такого же размера (в милиметрах/сантиметрах)
можно отрисовать лучше. При чем без использования разамазывания вроде
субпиксельного сглаживания.

--
WBR, Dmitry