Re: лаптопы (было про прошивки)

Hello!

В сообщении от Sunday 25 January 2009 06:05:05 Nicholas написал(а):

> HP, иногда, красивее, но dell дешевле при такой же конфигурации, или
> лучше при одинаковой цене. Участвовал в покупке 5 лаптопов за 600-800
> баксов и пары серверов, каждый раз сравнивая цены и не находя
> конкурентов (нужные серверы от hp вообще на много дороже были) - ни один
> не сломался за 2-4 года работы. Особенно радовала возможность выбрать
> почти каждый компонент - одних wifi 4 варианта.

Без предустановленной винды дешевле или дороже? У hp с виндой дешевле, чем с линуксом, потому
приходится "кормить" микрософт.

Посмотрел конфигурации - это что, шутка, предлагать "CDRW/DVD" в ноуте за килобакс с гаком? За
пишущий DVD еще килобакс возьмут?! Смотрю левую колонку на странице
http://www.dell.com/content/products/productdetails.aspx/laptop_latitude_e6400?c=us&cs=04&l=en&s=bsd
Указан
Starting Price  $1,099
и еще какая-то непонятная скидка, неизвестно кому и как предоставляемая.

По-моему, за $1,099 можно от любого другого производителя взять нормальный ноут с пишущим dvd,
картридером и проч.

> Всегда покупал новые через www.dell.com/business (что дешевле чем "home"
> и без nvidia), но недавно нашел Refurbished

Кстати, как ноуты забирали? Через местного дилера привозят или пересылка?

Best regards, Alexey.