Re: Что ждать от решения о включении бинарных прошивок в состав дебиана

Hello!

В сообщении от Saturday 24 January 2009 15:05:13 Mikhail Gusarov написал(а):
>  AP> Не говоря о том, что российские законы не предусматривают возврат
>  AP> товара, для которого европейский производитель использовал
>  AP> комплектующие, драйвера к которым написала американская корпорация
>  AP> вместо последователей финского студента.
>
> ОЗПП ст. 26.4. Это если "везут из Москвы". В противном случае - просто
> "на месте" пощупать с каким-нибудь LiveCD.

Это вы об интернет-торговле? Собственно, я говорил про заказ в местной фирме, которая под заказ
доставляет устройство. Так можно получить что угодно, достаточно назвать параметры, которые есть в
прайсе и описании товара. Скажем, матовый экран без проблем, а вот используемый чип - увы. После
того, как товар найден, сообщают характеристики, указанные удаленным продавцом, и уж тут решай,
брать или не брать. Никакой возможности посмотреть на товар до покупки нет. Так же из командировок
товарищи привозят купленные на ebay за рубежом устройства.

У нас навигатор гармин орегон 300 стоит 24 000 руб, в англии - 11 000 руб. Я банки не граблю, так
что выбор очевиден... С ноутом относительно москвы переплата может быть баксов 500, при цене ноута
в 1200, но по вышеприведенной причине (банки не граблю) уж лучше пользовать бинарную прошивку.

P.S. Причины, почему информация о прошивках необходима, обсудили, теперь хотелось бы по делу - где
можно разжиться сведениями. Дебиановскую вики назвали, неужели больше негде?

Best regards, Alexey.