Re: Что ждать от решения о включении бинарных прошивок в состав дебиана

Hello!

Понятно, что этот пакет я нашел, раз уж его в пример привожу, но это заняло какое-то время. Названия
для разных серий устройств - bcm5700-source и b43-fwcutter сформированы по разному принципу.
Понятно, фирмваре от сорс отличается, но априори часто неизвестно, закрытая прошивка нужна, или
железка поддерживается открытым модулем ядра, потому и хотелось бы найти что-то вроде каталога
оборудования с пометкой, как его в дебиане подцеплять. Неужели ничего такого нет?

P.S. Вместо возгласов "RTFM" было бы интереснее увидеть скрипт, который сканит подключенные
устройства и ищет нужные пакеты для их поддержки, после чего выдает табличку - такое-то устройство
не поддерживается, такое-то установлено и настроено, а вот для этого установите такие-то пакеты.
Сам я пока не придумал, как по выводу lspci/lsusb грамотно такое сделать (hal тут по-моему нафиг не
нужен).

Best regards, Alexey.