Re: icq [pp.ru VS ru]

> Я б не преувеличивал значение бабла. Компания, которая имеет десять
> миллионов клиентов, каждый из которых платит по десять баксов, вполне
> может себе позволить потерять десяток-другой, если это ей позволит
> сэкономить тысячонку издержек.
> Что мы вовсю наблюдаем в области проприетарного софта. Ну не рвутся
> проприетарщики обеспечивать расширение клиентской базы, если стоимость
> работ окажется больше, чем ожидаемые прибыли. Даже если они эти прибыли
> существенно заниженно оценивают.
> На мой взгляд, статус РИПН как государственной конторы по поддержке
> [...]

Речь не про упущенную выгоду. Если есть обязательства - можно требовать по суду их выполнения. В отсутствие договорённостей у бесплатного домена, требовать выполнения обязательств не получится.

И вопрос не в том, что "потерять клиента". Речь о том, как ты будешь доказывать, что это домен твой? В договоре есть паспортные данные, т.е. объективное доказательство соответствия человека и домена. А в случае регистрации на емейл - нет.

--
wBR,George.