Re: icq [pp.ru VS ru]

On 2009.01.23 at 15:15:54 +0300, George Shuklin wrote:

> Баблом. Если заплатил - тебе должны. Можно даже в суд идти, если что.

Я б не преувеличивал значение бабла. Компания, которая имеет десять
миллионов клиентов, каждый из которых платит по десять баксов, вполне
может себе позволить потерять десяток-другой, если это ей позволит
сэкономить тысячонку издержек.

Что мы вовсю наблюдаем в области проприетарного софта. Ну не рвутся
проприетарщики обеспечивать расширение клиентской базы, если стоимость
работ окажется больше, чем ожидаемые прибыли. Даже если они эти прибыли
существенно заниженно оценивают.

На мой взгляд, статус РИПН как государственной конторы по поддержке
российского сегмента интернета является куда большей гарантией для
любого домена, зарегистрированного в РИПН, чем десять баксов в год.