Re: modem on lenovo r61

On Tue, 13 Jan 2009 09:33:02 +0200
Tochenyk Oleg wrote:

> Ну с их сайта алсу ставить не надо, оно действительно для определенных
> версий юбунты и сусе рекомендовалось делать до установки дровишек
> модема... при инсталяции молчок быть не должне был, можеш лог процесса
> установки прицепить?

Вот весь лог:
> $ sudo dpkg -i h*b
> (Чтение базы данных... на данный момент установлено 157214 файлов и
> каталогов.) Распаковывается пакет hsfmodem (из файла
> hsfmodem_7.80.02.01full_i386.deb)... Настраивается пакет hsfmodem
> (7.80.02.01full) ...
> $
Алса действительно не нужна.
Внимательное чтение мануалов подсказало, что пациент требует
конфигурации с помощью hsfconfig (который, в частности, собирает нужные
модули) и перезагрузки.
Благодарю за пинки, сам бы я давно на это дело забил)
Вопрос можно считать решённым.

------
Grey Fenrir